В правительстве Пензенской области прошло рабочее совещание, посвященное данному вопросу.
В настоящее время ведётся реконструкция Бакунинского моста, связывающего активно застраиваемый микрорайон «ГПЗ - 24», Ахуны и Заречный с центральной частью Пензы. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2021 год.
В непосредственной близости от реконструируемого моста дорогу по улице Бакунина пересекает насыпь под железнодорожными путями. Высота мини-тоннелей с двусторонним движением составляет не более 3,5 м, а ширина – до 10 м. Наличие данных путепроводов в несколько раз снижает пропускную способность участка дороги, что приводит к образованию постоянных заторов.
- Реконструкция Бакунинского моста без переустройства железнодорожных путепроводов решит транспортную проблему лишь частично. Для увеличения пропускной способности и снижения транспортной напряжённости на указанном участке необходимо выполнить модернизацию проездов под железнодорожными путями. Давайте вместе обсудим, какие пути выхода из создавшейся ситуации существуют, какие предложения у нас есть, что мы можем сделать, чтобы решить проблему в ближайшие годы, - поставил задачу Иван Белозерцев.
Как отметил глава региона, основные задачи - обеспечить пропускную способность для большей части автотранспорта, ликвидировать эффект «бутылочного горлышка», сократить время проезда на данном сложном участке. В комплексе с возможным пересмотром схемы движения это должно дать ожидаемый эффект.
- Готовьте «дорожную карту», определяйте состав проектного офиса, назначайте срок, когда собираемся в следующий раз. Приступайте к работе по включению автотранспортного объекта в одну из федеральных программ, подготовке технической и проектной документации, организации строительных работ, - поручил губернатор.