В медучреждениях Пензы появились аппараты «прямой связи» с агентами ОМС.

Обратиться за помощью или консультацией пациентам, имеющим медицинский страховой полис, будет проще. Всего 66 аппаратов, из которых 48 уже установлены, будут работать в медучреждениях города.

- Теперь застрахованные граждане могут получить консультацию специалиста непосредственно в процессе получения медицинской помощи, не выходя из медучреждения. Для этого не нужно набирать номер телефона, достаточно снять трубку и дождаться ответа страхового представителя, - рассказали в пресс-службе ТФОМС Пензенской области.

Аппараты связи размещают рядом с кабинетами, возле регистратуры, в местах наибольшего скопления людей. Работники контакт-центра реагируют на звонок в течение 20 секунд. В зависимости от вопроса решение проблемы может занять от 20 минут до нескольких дней. 

Пациенты уже оценили аппараты «прямой связи». Среди наиболее частых вопросов были о том, как попасть на прием к врачам-специалистам, о прохождении диспансеризации, о сроках ожидания диагностических услуг и т.д. Звонить по этому телефону нужно, если вам предлагают оплатить услуги, положенные по ОМС, или вы хотите пожаловаться на качество медуслуг. 
Защита от автоматических сообщений