Пассажиры жалуются на сервис в общественном транспорте. В частности, жительница Пензы написала губернатору о недопустимой ситуации в пензенских троллейбусах, которые работают без кондуктора.

Горожанка пожаловалась в комментариях на странице губернатора Олега Мельниченко в соцсети ВКонтакте на ситуацию, знакомую многим пассажирам.

- Когда наведут порядок с выдачей билетов от водителя по совместимости кондуктора? Примерно половина пассажиров отдают 20 руб. водителю, не получая билета. Это водитель маршрутки работает сам на себя и ремонтирует за свой счет, а здесь выделяются большие средства из бюджета и идет прямо сказать воровство, и нет полного учета количества перевезенных пассажиров. Ехала на 9 маршруте утром на моем билете был 18-й номер, а в троллейбусе находилось больше 20 пассажиров! Это происходит ежедневно на всех маршрутах без кондукторов, - обратилась жительница Пензы к главе региона.

На жалобу отреагировали с официального аккаунта правительства Пензенской области.

- В соответствии с государственным контрактом обслуживание троллейбусных маршрутов осуществляет ООО «Универсал Сервис». В связи с нехваткой кондукторского состава предприятием принято решение о совмещении функции водителя и кондуктора. Данный опыт обслуживания пассажиров не противоречит существующим нормативным правовым актам, - проинформировали специалисты.

Что касается необилеченных пассажиров, то перевозчику поручено усилить контроль на маршрутах и разместить в салонах троллейбусов объявления с рекомендацией для пассажиров об обязательном получении билета при оплате за проезд.

- При выявлении в дальнейшем нарушений в работе общественного транспорта, обратите внимание на дату, время, место, маршрут и регистрационный знак транспортного средства для последующей передачи информации в транспортную компанию для принятия мер реагирования, - рекомендовали чиновники.

О нарушениях пассажирам предложили сообщать в ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» по телефону 98-37-12, 98-47-44.
Защита от автоматических сообщений