Если вы готовы использовать программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), выбор одного из них может показаться сложным.
В конце концов, у вас есть сотни вариантов выбора. Вы не найдете универсального решения. Разные CRM отвечают разным бизнес-потребностям. Посмотреть рейтинг crm в россии вы можете здесь.
Какие бывают типы CRM
Существует три основных типа программного обеспечения CRM: операционное, аналитическое и совместное. Вот еще:
- Оперативный CRM: использует автоматизацию продаж и маркетинга, чтобы дать вам полное представление о пути каждого клиента.
- Аналитическая CRM: анализирует данные о ваших клиентах и выявляетзакономерности, которыепомогутвампринимать более эффективные бизнес-решения.
- CRM для совместной работы: организует информацию о клиентах и делитсяеюсвашимивнутреннимиивнешнимизаинтересованнымисторонами.
Понимание преимуществ каждого типа CRM поможет вам выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса.
Что такое операционная CRM
Операционная CRM дает вам полное представление о взаимодействии каждого клиента с вашей компанией. Эти CRM-системы для продаж используют автоматизацию продаж и маркетинга, чтобы сэкономить ваше время и убедиться, что ни один из контактов или задач не потерпит неудачу. Увидеть обзор crm систем вы можете здесь.
Каковы особенности и преимущества действующей CRM
- Управление контактами. Вам не нужно отслеживать потенциальных клиентов в своей голове. С помощью действующей CRM вы можете управлять своими контактами на центральной платформе.
Каждый раз, когда контакт взаимодействует с вашей компанией, CRM автоматически обновляет его контактные данные.
Оценка потенциальных клиентов поможет вам выяснить:
- Какие потенциальные клиенты имеют наивысший приоритет?
- Кто, скорее всего, станет клиентом?
- Какие лиды потратят больше всего со временем?