Если вы готовы использовать программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), выбор одного из них может показаться сложным.

В конце концов, у вас есть сотни вариантов выбора. Вы не найдете универсального решения. Разные CRM отвечают разным бизнес-потребностям. Посмотреть рейтинг crm в россии вы можете здесь.

Какие бывают типы CRM

Существует три основных типа программного обеспечения CRM: операционное, аналитическое и совместное. Вот еще:

  1. Оперативный CRM: использует автоматизацию продаж и маркетинга, чтобы дать вам полное представление о пути каждого клиента.
  2. Аналитическая CRM: анализирует данные о ваших клиентах и выявляетзакономерности, которыепомогутвампринимать более эффективные бизнес-решения.
  3. CRM для совместной работы: организует информацию о клиентах и делитсяеюсвашимивнутреннимиивнешнимизаинтересованнымисторонами.

Понимание преимуществ каждого типа CRM поможет вам выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса.

Что такое операционная CRM

Операционная CRM дает вам полное представление о взаимодействии каждого клиента с вашей компанией. Эти CRM-системы для продаж используют автоматизацию продаж и маркетинга, чтобы сэкономить ваше время и убедиться, что ни один из контактов или задач не потерпит неудачу. Увидеть обзор crm систем вы можете здесь.

Каковы особенности и преимущества действующей CRM

  1. Управление контактами. Вам не нужно отслеживать потенциальных клиентов в своей голове. С помощью действующей CRM вы можете управлять своими контактами на центральной платформе.

Каждый раз, когда контакт взаимодействует с вашей компанией, CRM автоматически обновляет его контактные данные.

  • Подсчет очков. Операционные CRM могут автоматизировать подсчет потенциальных клиентов и вероятность выигрыша, чтобы вы знали, что ведет к автоматизации или индивидуальному подходу.
  • Оценка потенциальных клиентов поможет вам выяснить:

    • Какие потенциальные клиенты имеют наивысший приоритет?
    • Кто, скорее всего, станет клиентом?
    • Какие лиды потратят больше всего со временем?
  • Автоматизация отдела продаж. Оперативная CRM может не дать задачам по продажам скопиться или забыться. Автоматически назначайте задачи своему отделу продаж на основе действий клиентов или стоимости сделки.
  • Защита от автоматических сообщений