Только в 2020 году более половины населения мира (3,96 миллиарда) пользовались теми или иными социальными сетями. Отраслевые эксперты считают, что это число будет продолжать расти, поскольку социальные платформы не охватили всех 4,57 миллиарда пользователей Интернета (Smart Insights, 2020). Большинство предпринимателей и маркетологов считают маркетинг в социальных сетях,<раскрутка сайта, эффективным решением для продвижения своих продуктов или услуг. Некоторые привлекали посетителей на свой сайт электронной коммерции через Instagram Stories, серию мультимедийного контента, который исчезает в течение 24 часов, или увеличивали продажи нового продукта за счет рекламного контента на YouTube. Другие следили за трендами хэштегов в Твиттере.

С тех пор, как социальные сети расширились от простого соединения людей к сближению компаний с потребителями, все каналы социальных сетей значительно выросли в использовании. Бренды продолжают извлекать выгоду из преимуществ маркетинга в социальных сетях, который будет продолжать расти по мере развития платформ и развития технологий. Например, шаг Instagram в ноябре 2020 года, чтобы сделать субтитры доступными для поиска без необходимости использования хэштегов, позволяет сделать обмен сообщениями менее неуклюжим, а Facebook представил магазины, чтобы малые предприятия могли напрямую продавать свою аудиторию на платформе. Воспользуйтесь преимуществами социальных сетей при подготовке своей маркетинговой стратегии. Но не забывайте учитывать недостатки социальных сетей, такие как тролли и проблемы с репутацией, чтобы разработать сбалансированный и реалистичный план продвижения.

Что такое маркетинг в социальных сетях

Также известный как SMM раскрутка, это процесс создания контента для платформ социальных сетей для достижения целей вашего бизнеса и маркетинга. Вы используете контент, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь свою аудиторию или вызвать конверсию, например, привлечь трафик на свой сайт или побудить подписчиков связаться с вами. В зависимости от краткосрочных или долгосрочных потребностей можно создать единую или единую маркетинговую стратегию в социальных сетях. Вы можете сосредоточить свои усилия на одной платформе или на нескольких рынках, но имейте в виду, что последнее требует больше ресурсов, потому что каждое приложение социальной сети имеет свой стандартный контент и формат обмена сообщениями. Однако этот подход может оказать большее влияние.

Поскольку много пользователей еще не присоединились к социальным сетям, вполне возможно, что популярность какой-либо одной социальной сети для маркетинга еще даже не достигла пика. Очевидно, что тем, кто добавит социальные сети в свой маркетинговый комплекс в 2021 году, еще многое предстоит сделать.

 

 

Защита от автоматических сообщений