Единый телефонный номер по коронавирусу «122» запущен в Пензенской области 9 декабря.
Как сообщили в региональном министерстве здравоохранения, позвонив в кол-центр, помимо вызова врача на дом, у жителей области имеется возможность задать вопрос по коронавирусу.

- Ежедневно с 8.00 до 20.00 три оператора принимают звонки с вопросами по коронавирусу. Жителей области волнуют вопросы, связанные с бесплатным обеспечением лекарственными препаратами, обоснованностью их назначений, кратности забора биологического материала у больных с подозрением на СOVID-19, у контактных лиц и другие, - добавили в ведомстве.

В региональном минздраве отметили, что срок рассмотрения по каждому обращению составляет одни сутки.

С начала работы на «горячую линию» по коронавирусу поступило 350 обращений.
Мне нравится0
Гость
Заявки принимают, да только толку ноль. Всё приходится выяснять самому. А лекарства лечащимся с ковид на дому, как не выдавали так и не выдают.
Имя Цитировать Мне нравится0
Защита от автоматических сообщений