В Пензенской области сформирован единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.

Как сообщили в правительстве Пензенской области, формирование реестра осуществлялось путем государственной регистрации актов гражданского состояния непосредственно в системе, а также путем передачи в реестр актовых записей, созданных ранее, конвертированных в форму электронного документа.

Таким образом, единый федеральный реестр пополнился 6,5 миллионами записей актов гражданского состояния, зарегистрированных на территории Пензенской области.

- Если ранее необходимо было направлять заявление о выдаче повторного документа в отдел ЗАГС по месту регистрации записи акта гражданского состояния по почте, что увеличивало срок получения документа от нескольких недель до месяца, то сейчас при обращении за услугой в отдел ЗАГС по месту жительства получить повторное свидетельство или справку стало возможным в этот же день. С изменением порядка получения повторных документов снизились почтовые расходы граждан и отделов ЗАГС, - добавили в региональном правительстве.

Кроме того, подать заявление в орган ЗАГС о выдаче повторных документов, можно не выходя из дома, в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг. При этом заявителем уплачивается государственная пошлина с пониженным коэффициентом.
Защита от автоматических сообщений