В Пензе в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей начала работу горячая линия. В региональном управлении Роспотребнадзора до 25 марта будет работать горячая линия по вопросам защиты прав потребителей. Пензенцам окажут помощь в составлении претензий и исковых заявлений к продавцам, исполнителям услуг и изготовителям товаров.

- Консультативную помощь можно получить по телефонам: 8-800-707-64-22 и 66-09-48 с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 15.45.Перерыв с 12.00 до 12.45, - сообщили в ведомстве.

В ведомстве также отметили, что получить необходимую информацию можно на государственном информационном ресурсе Роспотребнадзора. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками (в том числе: «Что должен знать потребитель, приобретая товары для детей посредством трансграничной интернет-торговли», «Если продавец не доставил товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине: 5 советов покупателю», «Пошаговая инструкция безопасных покупок в Интернет»), обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений.

Добавим, что сегодня наибольшее количество жалоб от потребителей поступает на некачественные товары при совершении онлайн-покупок. 
Защита от автоматических сообщений