- Консультативную помощь можно получить по телефонам: 8-800-707-64-22 и 66-09-48 с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 15.45.Перерыв с 12.00 до 12.45, - сообщили в ведомстве.
В ведомстве также отметили, что получить необходимую информацию можно на государственном информационном ресурсе Роспотребнадзора. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками (в том числе: «Что должен знать потребитель, приобретая товары для детей посредством трансграничной интернет-торговли», «Если продавец не доставил товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине: 5 советов покупателю», «Пошаговая инструкция безопасных покупок в Интернет»), обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений.
Добавим, что сегодня наибольшее количество жалоб от потребителей поступает на некачественные товары при совершении онлайн-покупок.