В результате жалобы пензенцев были услышаны и ряд мер уже принят. Предприятие-перевозчик дополнительно выпустило на маршрут №68 дополнительный автобус.
До этого жителям Пензы приходилось в ожидании автобуса №68 проводить на остановках до часа времени.
Специалисты ЦУР зафиксировали такие сообщения в соцсетях. Они и передали все жалобы в областное министерство цифрового развития, транспорта и связи.
Получив это обращение, предприятие-перевозчик, которое обслуживает городской маршрут №68, провело служебное расследование. Руководители транспортного предприятия организовали инструктаж водителей. Их предупредили о недопустимости срывов установленного интервала движения.
В социальных сетях пензенцы также пожаловались на работу автобусов, обслуживающих маршрут №33.
На их обращение откликнулись специалисты областного Центра управления регионом. Они ответили, что на маршруте № 33 в настоящее время задействовано 17 автобусов.
Увеличение интервалов движения может происходить по причине схода автобуса с линии из-за технической неисправности или сложной дорожной обстановки – заторов.
Возможность увеличения количества автобусов на маршруте № 33 рассмотрят при формировании новой транспортной сети.