Пензенская область заняла второе место в «Национальном рейтинге туристических брендов-2018» в номинации «Бренд города». Регион удостоился награды за проект «Хрустальное сердце», который проводится в Никольске. Эксперты оценивали конкурсантов по нескольким критериям: узнаваемость бренда, положительные и негативные отзывы, расходы на создание и продвижение бренда, а также доходы от сферы туризма.

- «Национальный рейтинг туристических брендов-2018» - одна из самых престижных ступеней, на которую мечтают взобраться все города России, заявляющие о своем туристическом потенциале. Стоит отметить, что Пензенская область названа в числе лучших по количеству брендов, вошедших в национальный рейтинг», - отметил начальник отдела туризма Министерства культуры и туризма Пензенской области Алексей Уколов.
Защита от автоматических сообщений