Бизнесмен из Пензы решил зарегистрировать бренд «Гном-гномыч» для продажи шуб и женских комбинаций, сообщают «Открытые медиа».
Рудковская против и намерена не допустить этого.

Как пишет информагенство, предприниматель из Пензенской области подал заявку на регистрацию товарного знака «Гном-гномыч». Заявка значится в базе данных Роспатента. Под этим брендом бизнесмен собирается выпускать широкий спектр одежды.

Помимо спортивной формы и обуви, в перечень товаров включены ризы, орари и митры для священников, подвязки для чулок и носков, корсеты, корсажи и женские комбинации, церемониальные пояса, римские тоги и шубы.

Напомним, что под прозвищем Гном Гномыч известен семилетний сын продюсера Яны Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко Александр. Страница в Instagram у Плющенко-младшего под таким названием появилась, когда тому было всего полгода, её ведёт Рудковская. Сейчас на него подписаны 717 тысяч пользователей.

Продюсер узнала о попытке регистрации прозвища её сына в качестве торговой марки и заявила, что намерена помешать этому.

- Гном Гномыч ассоциируется с нашим сыном и имеет десятки тысяч ссылок на него! Я думаю, в этом случае кто-то очень хочется нажиться на популярности нашего сына. Мы бы не хотели этого допустить, — заявила Яна Рудковская информагенству.

По её словам, она вместе с мужем также подали заявку на регистрацию бренда «Гном Гномыч». Однако найти её в базе Роспатента не удалось.
Защита от автоматических сообщений