У Заречного теперь есть знак отличия среди других закрытых городов.
Обсуждение, каким должен стать бренд Заречного, прошло в фокус-группах с участием представителей городской общественности. Зареченцы могли высказать свои пожелания через специально организованное анкетирование в Интернете.

Все собранные материалы и пожелания были переданы разработчикам пензенской дизайн-студии «Good”.
Результат их работы и был недавно представлен. За понятием бренд стоят несколько визуальных объектов. Это логотип, картинка (визуальный ряд) и слоган.

Логотипом стали фигурки лосей, точнее, лосиного семейства: мамы, папы и лосёнка.

Визуальный ряд, характеризующий город, дизайнеры наполнили фигурками людей, животных, птиц и деревьев. Есть здесь также многоэтажные дома и мирный атом.

Обращают на себя внимание спортивные фигурки – хоккеиста и пловцов, а также танцующей балерины. Здесь же - мать и дитя в коляске.

- Визуальный ряд выполнен в стилистике мозаики советских времён, – пояснил один из участников работы над брендом Заречного дизайнер Евгений Мишин. – Заречный – уютный, экологически чистый город, в котором живут активные люди. Это выражают спортивные элементы. Причём предложенный дизайнерами визуальный ряд может быть продолжен – дополнен другими элементами – из области образования, производства, культуры.

Весь визуальный ряд выполнен в ярких красках: преобладают сиреневый, ярко-розовый, синий и бежевый цвета. Разработан и 2-й вариант иллюстрации – в сдержанном цветовом решении – как более дорогой и презентабельный.
Слоган Заречного звучит как «Открой для себя!». Рядом на макете располагается также слово «Заречный». Они могут прочитываться вместе и отдельно. Слоган приглашает и самих горожан, и гостей Заречного узнать лучшие стороны города.

Большая часть работы по созданию бренда выполнена. Теперь инициативной группе предстоит подготовить презентацию бренда и показать её в ГК «Росатом». Мероприятие запланировано на август.
Защита от автоматических сообщений