У Заречного теперь есть знак отличия среди других закрытых городов.
Обсуждение, каким должен стать бренд Заречного, прошло в фокус-группах с участием представителей городской общественности. Зареченцы могли высказать свои пожелания через специально организованное анкетирование в Интернете.
Результат их работы и был недавно представлен. За понятием бренд стоят несколько визуальных объектов. Это логотип, картинка (визуальный ряд) и слоган.
Логотипом стали фигурки лосей, точнее, лосиного семейства: мамы, папы и лосёнка.
Визуальный ряд, характеризующий город, дизайнеры наполнили фигурками людей, животных, птиц и деревьев. Есть здесь также многоэтажные дома и мирный атом.
Обращают на себя внимание спортивные фигурки – хоккеиста и пловцов, а также танцующей балерины. Здесь же - мать и дитя в коляске.
- Визуальный ряд выполнен в стилистике мозаики советских времён, – пояснил один из участников работы над брендом Заречного дизайнер Евгений Мишин. – Заречный – уютный, экологически чистый город, в котором живут активные люди. Это выражают спортивные элементы. Причём предложенный дизайнерами визуальный ряд может быть продолжен – дополнен другими элементами – из области образования, производства, культуры.
Слоган Заречного звучит как «Открой для себя!». Рядом на макете располагается также слово «Заречный». Они могут прочитываться вместе и отдельно. Слоган приглашает и самих горожан, и гостей Заречного узнать лучшие стороны города.