Еда
Почти за два месяца сидя дома пензенцы освоили новые профессии, увлеклись кухней, модой и смогли путешествовать онлайн. О новых топ-5 трендах, которые появились благодаря пандемии, пока горожане сидели дома, рассказывает «НГ».
Если покупка одежды, бытовой техники и аксессуаров давно уже перестали быть в новинку, то заказ продуктов онлайн стал востребован во время эпидемии коронавируса.
Многие рестораны, которые закрылись от посетителей, принялись работать в новом сервисе услуг - формате доставки еды на дом.
Онлайн-бары
В интернет ушли не только рестораны, но и бары. Поскольку желание познакомиться и поболтать даже во время самоизоляции никто не отменял. Теперь без труда каждый, кому исполнилось 18 +, могут зайти в любой онлайн-бар в мире и развлечься. Этот сервис зачастую представляет собой видеоконференцию, к примеру на Zoom, в которую можно приглашать других пользователей.
Экскурсии и спектакли
Если дома скучно, на помощь придут виртуальные экскурсии. Выбор достопримечательностей огромен на сотнях онлайн-сервисах для путешествий, не выходя из дома. Любоваться можно не только артефактами мирового уровня, но и муниципального так же.
В режиме онлайн жители Пензенской области могут побывать в различных музеях. В Картинной галерее им. Савицкого, представленном в соцсетях и на официальном сайте, к примеру, можно уже сегодня посмотреть 12 виртуальных экскурсий - по залам с постоянными и обновленными экспозициями.
Профессии
Чтобы найти новое занятие для детей, родителям, сидя дома, порой уже не хватает терпения. Поэтому на выручку приходит онлайн-няня. Это новая профессия для аниматоров, которые, будучи не занятыми из-за пандемии, нашли себя в другом ракурсе онлайн. Для занятий с детьми используются разные платформы - Viber, Whatapp, Zoom, Skype. 15-30 минут занятий продаются по цене 400-600 рублей. За это время ребенок с аниматором может поиграть, порисовать или сделать поделку.
Мода
Благодаря коронавирусу появилась мода на маски, без которых сегодня нельзя появляться в общественных местах. Теперь средства индивидуальной защиты уже не являются дефицитом: ими торгуют не только в аптеках, но и в сетевых магазинах. Появились и дизайнерские маски с авторской вышивкой. Такой модный аксессуар как средство защиты от COVID-19 модники отныне подбирают как дополнение к своему образу.