Как сообщили в ведомстве, 52% всех обращений касаются вопросов санитарно-эпидемиологического законодательства, 48% - вопросов нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.
- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован рост числа обращений на 11,4%, - добавили в Роспотребнадзоре.
Чаще всего жители региона жалуются на нарушения прав потребителей:
- в сфере розничной торговли – 33,2%.
- услуги ЖКХ – 22,9%.
- прочие виды деятельности – 12,4%.
- медицинские услуги – 5,4%.
- туристские услуги – 5,2%.
- о деятельности на финансовом рынке – 4,9%.
- обращения о бытовом обслуживании населения – 4,6%.
- обращения в сфере услуг связи – 3,5%.
- культурно-развлекательные мероприятия – 3,5%.
- остальные обращения в общей структуре по вопросам защиты прав потребителей составили по 2% и менее.
Всего в 1 полугодии 2020 года рассмотрели 946 обращений. В результате проведения внеплановых проверок и административных расследований составили 11 протоколов об административных правонарушениях, выдали 45 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.