В Роспотребнадзоре подвели итоги работы в сфере защиты прав потребителей за 1 полугодие.
Как сообщили в ведомстве, 52% всех обращений касаются вопросов санитарно-эпидемиологического законодательства, 48% - вопросов нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей.

- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксирован рост числа обращений на 11,4%, - добавили в Роспотребнадзоре.

Чаще всего жители региона жалуются на нарушения прав потребителей: 

- в сфере розничной торговли – 33,2%.

- услуги ЖКХ – 22,9%.

- прочие виды деятельности – 12,4%.

- медицинские услуги – 5,4%.

- туристские услуги – 5,2%.

- о деятельности на финансовом рынке – 4,9%.

- обращения о бытовом обслуживании населения – 4,6%.

- обращения в сфере услуг связи – 3,5%.

- культурно-развлекательные мероприятия – 3,5%.

- остальные обращения в общей структуре по вопросам защиты прав потребителей составили по 2% и менее.

Всего в 1 полугодии 2020 года рассмотрели 946 обращений. В результате проведения внеплановых проверок и административных расследований составили 11 протоколов об административных правонарушениях, выдали 45 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.
Защита от автоматических сообщений