За помощью горожане обратились на "горячую линию" в ТФОМС.

Житель областного центра позвонил в контакт-центр по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС. По телефону он сообщил специалисту о проблеме : мужчину мучили боли в колене, но врач-хирург отказал в выдаче направления на рентгенографию, хотя подтвердил, что проведение исследования необходимо для установления диагноза. Страховой представитель связался с администрацией поликлиники и пациенту выдали направление на рентген коленного сустава.

Еще один похожий случай произошел с другой пензячкой. Женщине в поликлинике отказали в проведении холтеровского мониторирования, хотя исследование было необходимо пациентке в целях наблюдения за состоянием здоровья после операции на сердце. Страховой представитель оказал содействие в решении проблемы, и пациентке оперативно было проведено необходимое диагностическое обследование.

- За 11 месяцев текущего года в Единый контакт-центр поступило 40 502 обращения, больше всего по телефону «горячей линии» - 23 049. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года рост количества звонков составил 26%. Кроме того, страховыми представителями проведено 16 866 консультаций в пунктах защиты прав граждан, что больше на 64% ,чем в прошлом году, - отметили в пресс-службе ТФОМС Пензенской области.

Получить консультацию специалиста по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, можно по телефону: 8-800-100- 80-44 (звонок бесплатный).
Защита от автоматических сообщений