Горожане сообщили в Роспотребнадзор на некачественную работу таксистов.
С 15 по 26 ноября региональный Роспотребнадзор совместно с Центром гигиены и эпидемиологии организовал тематическое консультирование граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга по телефону «горячей линии». В итоге, к специалистам обратились 20 человек. Одна жалоба касалась отказа водителя везти ребенка из-за того, что кончилось время ожидания. Два обращения поступили из-за того, что такси не прибыло в назначенное время.

Кроме того, шесть пензенцев пожаловались на то, что в салоне не проводится дезинфекционная обработка, а водитель без маски.

Также четыре обращения поступили после отказа водителя осуществлять провоз багажа без взимания дополнительной платы. Еще четыре пассажира не получили необходимую и достоверную информацию об исполнителе услуг. Трем пензенцам водитель отказал дать квитанцию об оплате услуг.

- Специалистами консультационного центра распространялись памятки по услугам такси, правилам перевозки пассажиров, а также информация о нормативной документации, устанавливающей права потребителей при оказании услуг такси. Всего за указанный период распространено 30 памяток, - сообщили в Роспотребнадзоре.

На все обращения даны разъяснения специалистами Управления и ФБУЗ, а также даны рекомендации по составлению претензий, разъяснены права на судебную защиту.

Консультации граждан в Управлении Роспотребнадзора продолжаются . Дозвониться можно по тел.(8412) 66-09-48 с 10:00 до 17:00 , в пятницу с 10:00 до 15:45 , (перерывс 12:00 до 12:45 ).

Единый консультационный центр Роспотребнадзора работает в круглосуточном режиме и принимает звонки по телефону 8 (800) 555-49-43.
Защита от автоматических сообщений