Напомним, что по просьбе жителей 25 сентября вместо маршруток №1 стали ходить автобусы №1.
Начальник управления транспорта и связи Пензы Михаил Глушков сообщил, что пензенцы просили связать Западную поляну, центр города и микрорайон Шуист автобусами большого класса, чтобы пассажиры-льготники могли воспользоваться своим правом.
В первый день на линию вышло 8 автобусов, интервал их движения должен был составлять 14 минут.
На деле оказалось, что интервал движения автобусов - от 20 до 40 минут. При этом машины снимались с других маршрутов, что повлияло на их расписание.
Но самое главное – перевозчик - компания ООО «Компания Дилижанс» воспользовалась своим правом, и поскольку в Пензе действует нерегулируемый тариф, установила стоимость проезда в автобусах №1 как в маршрутке – 27 рублей, вместо 23 рублей.
Михаил Глушков отметил, что сотрудники управления мониторят пассажиропоток, и при необходимости количество подвижного состава увеличат.
О намерении вернуть вместо автобусов маршрутки заявил глава администрации города Пензы Андрей Лузгин во время сессии Пензенской городской думы, 30 октября.
![]()
Джесс
|
УРОДЫ НАДО СНАЧАЛА ЗАКУПИТЬ 250 автобусов лиаз 6213 а потом на маршруты ставить и цены снизить!?ДЕБИЛЫыыыыыыы!!!!!!!
|
![]()
Гость
|
А где блин муниципальные автобусы ? Нерентабельно...., а бровку и мостовые выкладывать рентабельно? Кстати, а почему бордюры и мостовые не меняют на зимний вариант? это упущение...
|