Всем без исключения известно, что зимние шины переобувать нужно всегда и всем. Используют для этого шипованные и фрикционные шины. Если с первыми более-менее все понятно, то второй тип покрышек не всегда выбирают пользователи, так как не знают их особенностей. Поэтому на этом стоит остановится и уточнить детали.

В простонародье фрикционные шины называют липучками. Они также предназначены для езды по снегу, но в отличии от шипованных шин они имеют увеличенный протектор с грунтозацепами. Благодаря этому достигается лучшее сцепление с дорожным покрытием, привет Links-Stream.

К основным преимуществам стоит отнести:

  • Комфортная езда, так как при эксплуатации шум минимальный.
  • Производители используют исключительно мягкую резину, которая даже в минус 40 не замерзнет. Поэтому шины будут одинаково хорошо служить.
  • Шины такого типа в буквальном смысле прилипают к снегу, благодаря особенностям конструкции, поэтому передвижение по рыхлому снегу становится более комфортным.
  • Когда погода нестабильна, то можно заранее перейти на фрикционные шины. Они легко адаптируются к смене погодных условий и не износятся раньше времени, как это может произойти с шипованной резиной. В принципе это отличный вариант для межсезонья.
  • Проектор шин сам очищается. Кроме этого вода отводится эффективно благодаря особенностям строения. Поэтому полностью отсутствует скольжение.

Первые несколько сотен километров после установки фрикционных шин происходит их обкатка. Поэтому в этот период старайтесь избегать резких ускорений и торможений. Это приведет к повреждениям протектора. За это время ламели подточатся по направлению движения. Так как резина мягкая лучше вообще избегать резких торможений и разгонов. Такая резина износится намного быстрее, чем аналогичная.

В целом фрикционные шины по преимуществам обгоняют шипованные, которые подходят для обледенелой дороги. Но в последнее время зимы не такие холодные, поэтому лучше использовать именно фрикционные шины. Они прослужат вам намного дольше при таких погодных условиях.

Защита от автоматических сообщений