Пензенцы недовольны скоростью реагирования "Горводроканала» на заявления об аварийных ситуациях и сроками их устранения.
Очередное заседание по работе ООО "Горводоканал" прошло в четверг, 7 октября, в Пензенской городской Думе. За круглым столом собрались депутаты, представители бизнеса, мэрии и сотрудники «Горводоканала».

Одной из главных тем обсуждения стали постоянные жалобы жителей города на утечки, которые долгое время не могут устранить.

- Скорость реакции на устранение аварий должна быть иной, -
подчеркнул депутат Иван Краснов.

Замглавы города Юрий Зиновьев предложил разработать регламент сроков устранения утечек. Он подчеркнул, что в дополнение к существующим дежурным бригадам должна быть создана хотя бы одна платная, более мобильная.

Депутат Николай Кузяков предложил по опыту соседней Самарской области принимать сообщения об авариях не только по телефону, на который граждане зачастую часами не могут дозвониться, но также в мессенджерах - ватсап и вайбер.

- При этом на сайте ресурсоснабжающей организации должен отражаться в режиме реального времени статус устранения утечки, чтобы люди знали, на какой стадии находится работа по их жалобе, - пояснил он.

Также в ходе встречи были затронуты вопросы по строительству коллектора на проспекте Строителей, о необходимости взаимодействия диспетчерских служб муниципалитета и Горводоканала, о качестве восстановления благоустройства и ремонта дорог после проведения вскрышных работ.

- Вопросы острые и многогранные, я думаю, нам придется встретиться еще не один раз, - сказал Юрий Зиновьев.

Напомним, что у Горводоканала остается две недели до выполнения данного ими на прошлой неделе на заседании круглого стола в мэрии областного центра обещания по устранению утечек.
Защита от автоматических сообщений