Изменения в генплане обсудили на общественных слушаниях в мэрии. «НГ» рассказывает о том, что станет с Пензой.
Что касается общественного транспорта, то тут, как пояснила главный архитектор Российского института градостроительства и инвест-развития «Гипрогор» Анастасия Немчинова, планируется развивать железнодорожные перевозки. В качестве наземного метро предлагается использовать внутригородские участки железной дороги.

Есть намерения прокладывать троллейбусные линии в районы с новыми постройками. Только зачем это нужно, если новые троллейбусы не покупают, старые ломаются, а предприятия, обслуживающие троллейбусное сообщение, банкротятся?

Ещё рассматривается введение проездной системы с фиксированной платой, независимо от количества пересадок и используемого транспорта.

Так называемая реновация запланирована в районе ул. Измайлова, Терновского, Заводском районе, новое строительство - в Заре. Расширение промышленных зон будет идти в районе аэропорта, ул. Аустрина, Чаадаева, Строителей и Гагарина. В центре - только общественно-деловая застройка. Благоустройство и строительство запланировано в районе каскада Арбековских прудов. Не забудут об озеленении и велодорожках.
Защита от автоматических сообщений