Сегодня важнейшим фактором в развитии и процветании бизнеса в России является наличие сильной команды сотрудников. Но что делать собственнику бизнеса, если он понимает, что не все его работники качественно выполняют свои должностные обязанности. Нужно грамотно провести оценку персонала по разным критериям, чтобы понять реальную отдачу каждого члена команды. Понимая, кто вкладывается в свою работу и дорожит ей, а кто наоборот, руководителю гораздо проще понять,как увеличить работоспособность конкретных сотрудников, которые раньше недорабатывали.

Оцена эффективности работы персонала

Тщательный анализ деятельности и оценка эффективности менеджеров может выявить тех, кто представляет собой «слабое звено». Вот некоторые приемы, которые помогут в решении задачи:

  1. - Метод наблюдения и анализа деятельности сотрудника
  2. - Тестирование
  3. - Метод «Тайный покупатель», оночень популярен и эффективен в оценкезнаний и навыков продаж
  4. - Методы взаимооценкиобеспечиваютпоказателямиэффективностиработы персонала

Не всегда руководитель опытен в вопросах анализа работы отдела продаж или у него может не быть достаточно времени на изучение данной темы. В этом случае целесообразно обратиться к специалистам. Квалифицированные бизнес-тренеры или консультанты проведут оценку персонала и системы продаж, улучшат эффективность работы, что будет большим подспорьем управленцу.

Смотрите видео: "Какие вопросы задавать кандидату для оценки компетенции"

управление эффективностью персонала

Консультанты, проводящие профессиональный аудит отделов продаж,рекомендуют следующие способы, которые, несмотря на их простоту и очевидность, безотказно работают и увеличивают показатели эффективности сотрудников:

  1. Создайте в компании атмосферу конкуренции. Желание быть лучшим может победить любую лень и недобросовестность
  2. Введите в рабочий процесс элементы геймификации
  3. Будьте открытым, прислушивайтесь к мнению и предложениям команды
  4. Создайте понятную систему мотивации, материальной и нематериальной
  5. Проводите оценку навыков продаж переговоров
  6. тестируйте знания характеристик и выгод вашей продукции/услуг
  7. оценивайте знания менеджеров на преимущества вашей компании перед конкурентами

Для того, чтобы заставить менеджеров работать эффективнее, нужен комплекс мер, включающий в себя анализ работы продавцов, маркетологов, других сотрудников, их оценку, работу со «слабыми звеньями», внедрение результативных методик. Все это должно представлять собой действующую и развивающуюся систему.

Видео про эффективное развитие системы управления персоналом

Как анализ системы управления сотрудниками поможет компании

Сегодня на рынке консалтинговых услуг работает много профессиональных компаний, готовых взять на себя аудит работы отдела продажи других отделов организации. При этом в анализе продаж проводится глубокое изучение всех системных процессов:

  • анализ деятельности рядовых работников
  • анализ системы управления с
  • систем мотивации
  • оценки и контроля
  • тестируется схема привлеяения и удержания контрагентов

Грамотно проведенный аудит отдела продаж позволит значительно и в более сжатые сроки увеличить прибыль без проведения масштабных рекламных акций и оптимизировать время руководителя. Для того, чтобы выбрать достойную компанию, у которой можно заказать проверку работы отдела продаж, нужно:

  1. провести сравнение списка предоставляемых услуг
  2. изучить отзывы
  3. сравнить цены

Надеемся вам была полезна статья!

Защита от автоматических сообщений