В Пензенской городской думе 14 августа обсудили нехватку парковочного пространства.
Для решения проблемы хаотичной парковки транспорта на улицах Пензы реализуется проект «Городские платные парковки». В рамках проекта была переоборудована парковка на улице Лермонтова на 48 мест в автоматизированный режим и обустроено платное, также автоматизированное парковочное пространство на улице Пушкина на 62 места и на улице Кирова на 60 машиномест.

Как сообщил начальник управления ЖКХ Пензы Александр Юлин, средняя загруженность парковки на улице Лермонтова в месяц составляет 40,3%. Самая большая плотность автомобилей наблюдается с 9 до 12.00. Среднее количество посетителей составляет 251 машина в сутки.

Средняя загруженность парковки в месяц на улице Пушкина - 21,8%. Максимальное количество автомобилей наблюдается с 14 до 17.00. Среднее число машин в сутки - 131.

Самая часто используемая парковка – на улице Кирова. Там средний процент загруженности в месяц составляет 60,3%. Чаще всего на ней оставляют автомобили с 12 до 17.00. Среднее количество транспорта в сутки – 357 машин.

- По состоянию на 1 июля доход от функционирования платных муниципальных парковок составил около 9,9 млн рублей, - добавил Александр Юлин.

На вопрос народных избранников, сколько было потрачено на содержание парковок, чтобы оценить реальный доход, представитель управления ЖКХ ответить не смог.

- Заключены контракты на содержание системы видеонаблюдения, систем шлагбаумов, на уборку и другие работы. К сожалению, назвать стоимость всех работ я не могу, - сказал Александр Юлин.

Между тем народные избранники поинтересовались, каковы перспективы развития парковочного пространства в Пензе. Особое внимание депутаты просили обратить на крупные медучреждения, например, онкологический центр, на территории которого всегда не хватает места, чтобы оставить автомобиль.

- Провели два совещания по созданию двух стоянок. Какие именно места рассматриваются, я пока сказать не могу. Особое внимание обращается на места скопления машин, где большая концентрация транспорта и его часто оставляют под знаками. Для решение проблемы необходимо привлечь частного инвестора, который проанализирует ситуацию и скажет, возможно ли именно в этом месте сделать парковку, - пояснил Александр Юлин.
Защита от автоматических сообщений