Промокоды являются краеугольным камнем маркетинга в 2021 году, и это наблюдается у всех крупных розничных продавцов в мире.

Некоторые розничные продавцы предлагают бесплатную доставку или, следуя примеру Papa John’s Pizza, некоторые промокоды предоставляются ежедневно или когда спортивная команда достигает определенного рубежа.

Почему маркетологи рекомендуют промокоды

Маркетологи из БериКод рекомендуют компаниям предлагать промокоды, потому что 77% потребителей утверждают, что промокоды будут влиять на то, где они делают покупки. Потребители также готовы поделиться своей личной информацией с компанией, чтобы получить промокод, и это может быть:

  • Электронное письмо
  • Телефонный номер
  • Адрес

И это действительно так, многие потребители лояльны в крупным сетям, а используя тот же промокод галамарт, например, они получают приличную скидку. Всю эту информацию можно использовать для дальнейшего продвижения на рынок потребителей.

Когда купоны могут помочь предприятиям

Сайт БериКод.ру утверждает, что это может произойти в этих и не только ситуациях:

  • Превращение потенциальных потребителей в покупателей, предлагая стимул попробовать продукт или услугу по сниженной цене. БериКод отмечает, что это особенно хорошо работает для служб подписки, где предоставляется бесплатная пробная или недорогая пробная версия продукта или услуги.
  • Привлечение трафика в бизнес, когда бизнес идет медленно. Например, если во вторник дела идут медленно, компания может предложить коды скидок для покупок во вторник. Идея состоит в том, чтобы привлечь трафик, когда продажи медленные, чтобы свет не горел.

Когда промокоды не идеальны

Специалисты БериКод.ру уверены, что промокоды не идеальны, когда ваша прибыль невелика. Когда рентабельность бизнеса составляет 10%, для компании может оказаться невозможным предложить скидку в 20%, поскольку это может привести к убыточности.

При определении того, приемлемы ли промокоды, должен быть надлежащий финансовый баланс.

Возможно, в плохие дни, когда продажи не поступают, промокод может помочь ускорить процесс продаж.

Тем не менее, промокоды можно использовать в самых разных ситуациях:

  • Flash-продажи
  • По событию
  • Повторное вовлечение
  • Брошенная корзина
  • Коды на день рождения или годовщину, чтобы привлечь больше потребителей.
  • Реферальные программы.

 

Защита от автоматических сообщений