Пьеса создана по мотивам известной в советское время повести грузинского писателя Нодара Думбадзе. Она о мальчике Зурикело, который плохо учится в школе, но постигает уроки любви, добра, взаимопомощи благодаря своему окружению – бабушке Ольге, её соседям – старикам Илико и Иллариону.
Все эти роли актёр Георгий Иобадзе по законам моноспектакля воплотил на сцене сам. Характеры персонажей зрители постигали, не только слушая текст. Актёр ввёл в ткань своего спектакля грузинские песни и танцы. Они стали не только фоном, на котором развивается действие, но и элементами дополнительной характеристики героев.
Илико и Илларион – в исполнении Георгия Иобадзе по-разному ступают на сцене. Один быстро, легко, другой – медленнее, тяжелее.
Душевные переживания главного героя – мальчика Зурикелло – передали лирические грузинские песни, исполненные актёром под гитару.
Зрители насладились пластикой экспрессивного грузинского мужского танца.
Прониклись своеобразным юмором героев, в котором особо ощущается неунывающий дух грузинского народа.
Особая находка актёра – то, как он изобразил собаку Зурикелло по кличке Мурадо. Эту роль исполнила … мохнатая чёрная шапка актёра.
Зрители после спектакля долго аплодировали стоя и попросили актёра ещё раз станцевать на бис, что он и исполнил.
В последние годы зареченцы лишены концертов больших звёзд. Кажется, прекратил своё существование просветительский проект «Территория культуры Росатома», когда в город приезжали известные музыканты, исполнители, вокалисты, театральные коллективы. Спектакль Георгия Иобадзе – большая удача работников ТЮЗа – они выступили инициаторами и организаторами этих однодневных гастролей.
Грузинский спектакль стал той тонкой ниточкой, которая связывает наши народы, разъединённые незадачливыми политиками. Эта связь не прерывается. И она нужна людям. Грузия, далёкая и любимая, стала на час ближе и роднее зрителям.
В книге пожеланий зареченские зрители просили Георгия Иобадзе показать им новые спектакли.