В Минздрав Пензенской области можно отправить жалобу на оказание медпомощи.
- Напоминаем, что в период пандемии по COVID-19 вопросы, связанные с оказанием медицинской помощи на дому, вызовом врача на дом, открытием больничного листа, назначением схем лечения амбулаторным больным можно направлять на специальный электронный адрес: covid@mzs.penza.net, - сообщили в региональном Минздраве.
В ведомстве отметили, что обращение, содержащее суть вопроса, ф.и.о, адрес, а также контактные данные рассматривается в течение суток.
В Минздраве добавили, что рассмотрение обращений лично контролирует врио заместителя министра здравоохранения Пензенской области Оксана Чижова. По всем обращениям даются поручения и принимаются решения.
- За период со 2 по 16 ноября поступило около 400 сообщений, порядка 20-30 в день, включая выходные дни. Обращения, которые не содержат контактных данных (ф.и.о., адрес и телефон), а также те, которые требуют проведения проверки по фактам неудовлетворительного качества оказания медицинской помощи, не рассматриваются, - добавили в ведомстве.
Кроме того, в минздраве пояснили, что вопросы, связанные с наличием или отсутствием лекарственных препаратов (противовирусных, антибактериальных и др.), а также изделий медицинского назначения в аптечных сетях, территориально расположенных в Пензенской области, относятся к компетенции Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Пензенской области.