Глава администрации города Пензы Андрей Лузгин призвал чиновников уходить от формализма в ответах на обращения жителей.
Мэр потребовал скорректировать работу с обращениями граждан. В первую очередь, градоначальник указал на необходимость изменения формата ответов.

Встречаются юридически корректные письма, которые содержат множество отсылок на нормы законодательства, а в конце формулировка – отказать. Что делать гражданам в этой ситуации? Поставьте себя на место жителей – им не приходится так часто, как нам, пользоваться Градостроительным, Гражданским кодексом и другими документами. Нужно давать ответы по существу, понятные для горожан. Если пишем, что проблему решить в настоящее время нельзя – объяснить, представить варианты дальнейших действий, – обратился к присутствующим градоначальник.

Кроме самого содержания писем должна быть ориентация на решение поставленного вопроса, считает Андрей Лузгин.

Понятно, что мы не можем в ближайшую неделю, месяц отремонтировать все дороги и тротуары, расселить ветхие дома, построить все необходимые детские сады и выполнить все пожелания, которые волнуют наших жителей. При этом у нас должен быть определённый долгосрочный план, из которого граждане могут сделать выводы, когда их проблема будет устранена, – подчеркнул глава исполнительной власти Пензы.

Мэр указал, что много обращений поступает через социальные сети и нацелил своих заместителей, начальников профильных ведомств своевременно реагировать на жалобы.

В основном вопросы упираются в дефицит муниципального бюджета. При этом важно, чтобы наши жители понимали, что администрация города знает о существующей проблеме, разрабатывает пути ее решения, и как только появится финансовая возможность, будет оперативно работать в этом направлении. Это показатель нашего уважения к людям, – подытожил Андрей Лузгин.
Защита от автоматических сообщений