Горводоканал принял ряд мер по повышению оперативности устранения утечек на сетях водоснабжения и водоотведения.

14 октября ООО «Горводоканал» организовал для депутатов городской Думы рабочую экскурсию на объекты. В рамках визита руководитель предприятия Юрий Ильин представил план мероприятий по качественному улучшению работы водоканала и повышению клиентского сервиса.

Он сообщил, что увеличено количество постоянно действующих аварийных бригад Горводоканала, привлечено 4 дополнительных бригады подрядных организаций. 

- Для ликвидации пика засоров на сетях водоотведения от самарского предприятия Группы - «РКС-Самара» выделено две бригады с гидродинамическими машинами, а в следующем году пензенский водоканал планирует закупить две собственные комбинированные гидродинамические машины, - уточнил Ильин.

Также он напомнил, что за неделю удалось реализовать сервис «Водный сигнал». Теперь пензенцы могут сообщать о возникшей проблеме через мессенджеры (Viber и WhatsApp номер +79875012030). Также работает многоканальная круглосуточная линия аварийно-диспетчерской службы (т.32-13-50).

- Мы не только услышали озвученные депутатами предложения по улучшению работы предприятия, но и уже успели реализовать некоторые из них. Но это лишь начало глобальной перестройки нашей работы. Разработан большой и всеобъемлющий план изменений, которые в итоге позволит вывести предприятие на качественно иной уровень. Уверен, что в ближайшее время каждый клиент заметит эти преобразования. Водоканал меняется, - отметил Юрий Ильин.
Защита от автоматических сообщений