Сам актёр всё происходящее на сцене назвал перевоплощением. Представить трёх национальных кумиров, передать их характеры, донести смысл творчества каждого и ощущение разных эпох – задачи, с которыми актёр справился виртуозно и блистательно.

Белая рубашка, тёмная двойка, на шее шёлковый шарф – образ Пушкина возник на глазах зрителя за одну минуту.
Бессмертные пушкинские строчки звучали и непринуждённо, и проникновенно. Кадры из фильма «Пушкин.
Последняя дуэль» добавляли динамики действию. У зрителей не оставалось сомнения: Пушкин жив, его поэтические строчки, минуя столетия, всё так же трогают сердце.
Актёр не только читал стихи, он исполнял романсы, танцевал замысловатые па из популярной в пушкинское время мазурки. А после чтения стихотворения «Цветок» спустился в зрительный зал и подарил цветок одной из женщин.

А дальше было второе перевоплощение – Есенин – на фоне кадров из одноимённого сериала с рязанскими просторами. Теперь на сцене был другой поэт – и отчаянный хулиган, и человек, ранимый до слёз, которых артист не скрывал, демонстрируя поразительную амплитуду актёрских возможностей. От задорных частушек под собственный аккомпанемент гармошки — к исповедальным есенинским строчкам и хулиганским шуткам.

Артист стал бросать в зал большие красные яблоки с пожеланиями добра, богатства, любви, чем немало позабавил зрителей.
Сменив за кулисами белую рубашку на чёрную, актёр предстал на сцене уже в образе Владимира Высоцкого – раздался голос с характерной хрипотцой. Аккомпанируя себе на гитаре, актёр исполнил несколько песен Высоцкого. «На большом Каретном» в финале вечера пел уже весь зительный зал, окончательно покорённый талантом артиста.

- Перевоплощения получились? -- обратился актёр к зрителям в конце вечера, по обыкновению улыбнувшись своей подкупающей улыбкой.
Судя по аплодисментам и возгласам «браво», перевоплощения актёра превзошли все ожидания. Так бывает, когда на сцене выступает большой артист, в чём и убедились зареченцы в этот вечер.


